Калужская область
Мы верно определили ваш регион?

Самый быстрый способ управлять услугами связи и контролировать расходы

Личный кабинет на my.tele2.ru

Абоненты Tele2 могут управлять услугами, контролировать свои расходы и просматривать остатки минут, SMS, ГБ в дополнительных пакетах в личном кабинете «Мой Tele2» на my.tele2.ru.

Мой Теле2

Старая версия личного кабинета также остается доступна для абонентов по адресу old.my.tele2.ru.

 

Lk

Приложение «Мой Tele2» для iOS и Android

Для пользователей iPhone на iOS и смартфонов на Android есть приложение «Мой Tele2». Все функции, доступные в веб-версии личного кабинета, теперь доступны в этом приложении.

Проверяйте расход минут, сообщений и интернет-трафика, подключайтесь к новым тарифам и пополняйте счет в любом месте и в любое время.

Appstore
Версия для iOS 
googleplay
Версия для Android

Возможности и особенности личного кабинета

В  личном кабинете «Мой Tele2» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения салонов связи Tele2 или звонков в справочно-информационную службу.

Абонент Tele2 может использовать следующие функции  личного кабинета:

  • просмотр и редактирование персональной информации;
  • проверка баланса и пополнение счёта без комиссии;
  • просмотр и изменение текущего тарифного плана;
  • просмотр и управление списком подключённых и доступных услуг;
  • заказ детализации на электронную почту;
  • заказ автоматических настроек интернета и MMS на телефон;
  • добровольная блокировка SIM-карты.

Доступ к любой версии личного кабинета «Мой Tele2» бесплатен. При входе из мобильной сети Tele2 трафик не оплачивается, однако при открытии сайта может возникать служебный обмен данными со сторонними серверами, что приводит к тарификации небольшого количества трафика (до 100 КБ).

Для входа в любой личный кабинет потребуется подтвердить вход с экрана мобильного телефона или получить пароль в виде SMS. Мы рекомендуем установить свой надежный пароль после первого входа в личный кабинет.

Смена тарифного плана и подключение дополнительных услуг оплачивается в соответствии с тарифами Tele2.

Есть вопросы или нужна помощь?
Мы собрали все самое важное в разделе «Вопросы и ответы»
Калужская область
Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край и Республика Адыгея Красноярский край (кроме Норильска) Красноярский край (Норильск) Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Бурятия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Республики Хакасия и Тыва Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий АО Tele2 Россия Не могу найти свой регион