Справочная служба

Как связаться с оператором справочной службы

Справочно-информационная служба Tele2 доступна по бесплатному номеру 611  при совершении звонка в сети Tele2.

Операторы  расскажут об оказываемых услугах связи и ответят на вопросы, возникшие при использовании  мобильной сети Tele2.

При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить оператору  сведения, необходимые для обслуживания:

  • ФИО;
  • номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Также вы можете отправить ваши вопросы, предложения и пожелания через мессенджеры,  онлайн-чат  или с помощью формы обратной связи на сайте Tele2 и в личном кабинете «Мой Tele2».

Популярные категории

Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Перенос номера в Tele2

Переход со своим номером телефона в Tele2

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить